Новую «услугу» ввели телефонные мошенники – доставка «клиентов». Как сообщили в пресс-службе УВД Зеленограда, 14 января на мобильный телефон 56-летней горожанки позвонил неизвестный. Представившийся сотрудником банка, он сообщил, что некие злоумышленники взломали ее онлайн-банкинг и оформляют на имя женщины кредиты в разных банках. По словам звонившего, чтобы списать все долги, потерпевшей необходимо самой взять кредит на максимально возможную сумму, приехав в отделение банка. Проявляя искреннюю заботу о клиентке, банк предоставит ей автомобиль для поездок.
Действительно, в тот же день к зеленоградке приехал водитель на машине и отвез ее в один из офисов. Там она установила на свой телефон приложение и внесла данные двух кредитных карт. Обналичив с одной из них 47 тысяч рублей, женщина перевела их на указанную мошенником карту. Затем она оформила кредит на 150 тысяч рублей, обналичила их и через терминал также отправила деньги на номер счета, предоставленный звонившим. Все это время возле банка ее ждал автомобиль, который потом отвез ее домой.
Такую же операцию аферисты провели 17 января. Вновь женщину доставили в банк на «специальном» автомобиле для оформления кредита и перевода денег, на этот раз 152 тысяч рублей. Таким образом зеленоградка перевела мошенникам в общей сложности 349 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество). Ведется расследование.
Источник: zelenograd24.ru