В Зеленограде выбрали лучший и худший ответ чиновников на обращения жителей

В Зеленограде выбрали лучший и худший ответ чиновников на обращения жителей Новости Зеленограда

Конкурс на самый лучший и самый худший ответы жителям был организован префектурой совместно с редколлегией сайта zelao.ru, чтобы улучшить качество ответов должностных лиц.

Ответы обсуждаются на редколлегии сайта zelao.ru, результаты обсуждения озвучиваются на оперативном совещании префекта, публикуются на сайте zelao.ru.

Такая мера повышает ответственность чиновников при подготовке ответов на запросы жителей.

Лучшим признается ответ, данный оперативно, содержащий конкретные меры для решения вопросов, необходимые разъяснения, содержит корректирующие и предупреждающие действия для недопущения повторения проблемы в будущем.

В категорию худших попадают ответы не по существу вопроса, отписки, отсылки жителей в другие инстанции.

Ранее конкурс проводился еженедельно. Однако в последнее время уровень ответов выровнялся, стало трудно выбирать как лучшие, так и худшие из них. Редколлегия приняла решение отмечать их не еженедельно, а по мере наступления информационного повода, в тех случаях, когда налицо оперативная и четкая реакция на вопрос жителя, либо, напротив, невнятный, неточный ответ.

***

С 03.10 по 10.10 подготовлено 34 ответов на сообщения граждан, 15 из них по тематике ЖКХ. Наиболее обсуждаемые вопросы: «Строительство и реконструкция» (3) и «Безопасность движения» (3).

***

Лучшим был признан ответ и.о. главы управы района Старое Крюково В. Буянова.

Жительница района пожаловалась на отсутствие урн на прогулочной зоне «Аллея вязов» в 9-м мкрн.

В ответе и.о. главы управы сообщается об установке урн в количестве 46 штук.

Редколлегия отметила, что на прогулочной зоне у каждой лавочки действительно установлены по две урны из искусственного гранита.

***

Худшим признан ответ главы управы Крюково А. Журавлева.

Жительница корп. 1420 пожаловалась на отсутствие лавочки у 7-го подъезда. Она также сообщила, что ранее лавочку обещали убрать на время, пока у подъезда монтируют пандус для колясок. Пандус готов – а лавочка так и не вернулась на свое место.

В ответе главы управы сообщается, что установить лавочку у 7-го подъезда невозможно – это нарушит требования пожарной безопасности.

По словам заявителя, раньше эта лавочка не противоречила никаким правилам пожарной безопасности. К тому же, сейчас лавочки установлены у всех подъездов корп. 1420 (за исключением подъезда №7). У редколлегии возникает вопрос: почему управа именно сейчас задумалась о пожарной безопасности подъезда №7?

***

Редколлегия также признала худшим ответ заместителя префекта Д. Морозова.

Заявительница пожаловалась на покрытие на временном пешеходном мосту через пути на железнодорожной станции Крюково. По ее словам, в сырую погоду на мосту становится очень скользко.

В ответ на жалобу зампрефекта сообщил, что для решения проблемы скользящего покрытия организована работа эксплуатирующих служб.

Редколлегия сочла данный ответ очень расплывчатым. В нем не поясняется, в чем конкретно заключается работа эксплуатационных служб, как и кем она контролируется.


Добавить комментарий